Встреча для руководителей производственных компаний

11 октября в 19.00 Центр продвижения российских производителей TrendProm (TrendProm.ru) проводит встречу для руководителей строительных и промышленных компаний. На одной площадке соберутся представители бизнеса, которые смогли найти новые подходы к маркетингу и продажам, логистике и продолжают рост, несмотря на экономическую и политическую повестку.

Бизнес 16+

В сложившейся ситуации падения спроса на жилье и роста цен на материалы важной статьей дохода строительных компаний становится госзаказ на инфраструктурные и национальные проекты. Мы поговорим о трендах рынка, о том, как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как и на каких площадках продемонстрировать свою экспертизу выстроить GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов.

Трансляция в ZOOM идет по ссылке.

На встрече выступят: 
 

  • Антон Солон, исполнительный директор Ассоциации «Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций» (НОПСМ).
    Тема: как решают вопросы импортозамещения производители строительных материалов — члены НОПСМ. Примеры успешного продвижения и продажи своей продукции. 
     
  • Евгений Высоцкий — Исполнительный директор Аналитического агентства рынка строительных материалов СМ PRO
    Тема: Рост цен на стройматериалы. Их влияние на стоимость квадратного метра жилья. Тренды рынка и как это отразится на имидже строительных компаний.
     
  • Антон Скирда — заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Московской Ассоциации Предпринимателей (МАП), председатель совета федерального строительного объединения "Наш Дом"
    Тема: Как компаниям стать участником госзаказа на строительство? Роль продвижения претендентов, их правильного позиционирования. Важные нововведения отраслевой регуляторики.
     
  • Глеб Климентьев — PR-директор миллиардера Игоря Рыбакова, основатель Smart PR
    Тема:  Личный бренд собственника как инструмент продвижения производственной компании, на примере Игоря Рыбакова
     
  • Ольга Павликова, сооснователь агентства по маркетингу производств TrendProm и коммуникационного агентства TrendFox
    Тема: Как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как выстраивать GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов



Об организаторе: Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm (TrendProm.ru) запущен на базе маркетингового агентства «Точно» и креативного агентства TrendFox и занимается маркетингом 360 для производственных и строительных компаний.

Поделиться:

881 день назад
11 октября 2022, начало в 19:00

Москва
Бакунинская улица 73, стр. 2, 5 этаж Офис агентства КБ-12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов