Встреча для руководителей производственных компаний

11 октября в 19.00 Центр продвижения российских производителей TrendProm (TrendProm.ru) проводит встречу для руководителей строительных и промышленных компаний. На одной площадке соберутся представители бизнеса, которые смогли найти новые подходы к маркетингу и продажам, логистике и продолжают рост, несмотря на экономическую и политическую повестку.

Бизнес

В сложившейся ситуации падения спроса на жилье и роста цен на материалы важной статьей дохода строительных компаний становится госзаказ на инфраструктурные и национальные проекты. Мы поговорим о трендах рынка, о том, как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как и на каких площадках продемонстрировать свою экспертизу выстроить GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов.

Трансляция в ZOOM идет по ссылке.

На встрече выступят: 
 

  • Антон Солон, исполнительный директор Ассоциации «Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций» (НОПСМ).
    Тема: как решают вопросы импортозамещения производители строительных материалов — члены НОПСМ. Примеры успешного продвижения и продажи своей продукции. 
     
  • Евгений Высоцкий — Исполнительный директор Аналитического агентства рынка строительных материалов СМ PRO
    Тема: Рост цен на стройматериалы. Их влияние на стоимость квадратного метра жилья. Тренды рынка и как это отразится на имидже строительных компаний.
     
  • Антон Скирда — заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Московской Ассоциации Предпринимателей (МАП), председатель совета федерального строительного объединения "Наш Дом"
    Тема: Как компаниям стать участником госзаказа на строительство? Роль продвижения претендентов, их правильного позиционирования. Важные нововведения отраслевой регуляторики.
     
  • Глеб Климентьев — PR-директор миллиардера Игоря Рыбакова, основатель Smart PR
    Тема:  Личный бренд собственника как инструмент продвижения производственной компании, на примере Игоря Рыбакова
     
  • Ольга Павликова, сооснователь агентства по маркетингу производств TrendProm и коммуникационного агентства TrendFox
    Тема: Как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как выстраивать GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов



Об организаторе: Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm (TrendProm.ru) запущен на базе маркетингового агентства «Точно» и креативного агентства TrendFox и занимается маркетингом 360 для производственных и строительных компаний.

Поделиться:

119 дней назад
11 октября 2022, начало в 19:00

Москва
Бакунинская улица 73, стр. 2, 5 этаж Офис агентства КБ-12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов