За 2 часа разберем 3 подтемы, которые помогут определиться с маркетингом на 2023 год:
1. Маркетинговая стратегия
- каждому ли бизнесу нужна стратегия?
- с чего начинать разработку стратегии?
- как правильно подобрать маркетолога, который сделает и реализует стратегию?
Разберем эти вопросы на кейсах двух компаний:
1) стальные двери Бастион-С только за счет маркетинга выросли х2 в 2017 году, а сейчас делают + 40% к выручке ежегодно
2) российский производитель строительной химии TRI за счет маркетинга вывели новый бренд на конкурентный рынок
Спикер Алексей Кривошеин, основатель и CEO компании Точно, эксперт в области построения отделов маркетинга
2. Тренд на контент и PR:
Спикеры сооснователи коммуникационного агентства TrendFox:
- Анастасия Большова эксперт в области PR и GR, организатор форумов и выставок федерального масштаба
- Ольга Павликова профессиональный журналист, экс-руководитель PR-департамента Технополиса “Москва”
3. Маркетинговый бюджет
Спикер - руководитель финансовой службы компании “Нескучные финансы” Андрей Фоменко. Эксперт по финансам и управлению бизнес-процессами.
Об организаторах и экспертах:
1) маркетинговое агентство «Точно» предоставляет директора по маркетингу на аутсорсе https://tochnoagency.ru
2) креативное агентство TrendFox разрабатывает и внедряет коммуникационные стратегии https://trendfox.ru
3) компания Нескучные финансы https://noboring-finance.ru/ предоставляет услуги финдиректора на аутсорсе
Москва
Бакунинская улица 73, стр. 2, 5 этаж
Офис агентства КБ-12
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.