За 2 часа разберем 3 подтемы, которые помогут определиться с маркетингом на 2023 год:
1. Маркетинговая стратегия
- каждому ли бизнесу нужна стратегия?
- с чего начинать разработку стратегии?
- как правильно подобрать маркетолога, который сделает и реализует стратегию?
Разберем эти вопросы на кейсах двух компаний:
1) стальные двери Бастион-С только за счет маркетинга выросли х2 в 2017 году, а сейчас делают + 40% к выручке ежегодно
2) российский производитель строительной химии TRI за счет маркетинга вывели новый бренд на конкурентный рынок
Спикер Алексей Кривошеин, основатель и CEO компании Точно, эксперт в области построения отделов маркетинга
2. Тренд на контент и PR:
Спикеры сооснователи коммуникационного агентства TrendFox:
- Анастасия Большова эксперт в области PR и GR, организатор форумов и выставок федерального масштаба
- Ольга Павликова профессиональный журналист, экс-руководитель PR-департамента Технополиса “Москва”
3. Маркетинговый бюджет
Спикер - руководитель финансовой службы компании “Нескучные финансы” Андрей Фоменко. Эксперт по финансам и управлению бизнес-процессами.
Об организаторах и экспертах:
1) маркетинговое агентство «Точно» предоставляет директора по маркетингу на аутсорсе https://tochnoagency.ru
2) креативное агентство TrendFox разрабатывает и внедряет коммуникационные стратегии https://trendfox.ru
3) компания Нескучные финансы https://noboring-finance.ru/ предоставляет услуги финдиректора на аутсорсе
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.